Возврат

1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* после получения товара из интернет-магазина. Либо в течение 14 дней после совершения покупки в оффлайн-магазине.

1.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, пломба, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. **

1.3. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: текстильные товары.

2. Порядок возврата при покупке в оффлайн-бутиках Muza&Gala

2.1. Товар, который вы купили в офлайн-бутике, можно вернуть в тот же бутик в течение 14 календарных дней.

  • Обратитесь в бутик Muza&Gala, в котором вы совершали покупку.
  • Для возврата потребуется паспорт и товарный чек. Если оплата осуществлена банковской картой – представление карты, с которой произведена оплата, обязательно.
  • Заполните заявления на возврат товара (скачать файл).
  • После одобрения возврата денежные средства возвращаются на банковскую карту (в случае, если оплата товара произведена безналичным порядком, банковской картой) или наличными (если оплата товара произведена в бутике наличными).

2.2. При возврате товара надлежащего качества, денежные средства возвращаются в течение 3 (трех) календарных дней с даты одобрения возврата (проверки качества товара).

2.3. При возврате товара ненадлежащего качества (брак), денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней с даты одобрения возврата (проверки качества товара).

2.4. Обращаем внимание, что срок зачисления денежных средств на банковскую карту зависит от условий обслуживающего вашу карту Банка и может достигать до 30 банковских дней.

3. Порядок возврата при покупке в онлайн-магазине Muza&Gala

3.1. Оформить возврат товара надлежащего качества, приобретенного на сайте Muza&Gala, можно в течение 7 дней с момента его получения.

  • Заполните заявление на возврат товара (скачать файл).
  • Для осуществления обмена и возврата вы можете приехать по адресу г. Москва, 1-й Колобовский переулок 16 стр2, либо по адресу г. Москва, Малая Бронная 15б.
  • При возврате товара посылкой вложите заполненные заявления в посылку.

3.2. О порядке оформления возврата изделий ненадлежащего качества, вы можете получить консультацию у сотрудника магазина по телефону +7 (916) 672-70-00 (время приема звонков с 11:00 до 21:00 по московскому времени).

3.3. Денежные средства возвращаются на банковскую карту (в случае, если оплата товара произведена безналичным порядком, банковской картой).

3.4. При возврате товара надлежащего качества, денежные средства перечисляются в течение 3 (трех) календарных дней с даты одобрения возврата (проверки качества товара).

3.5. При возврате товара ненадлежащего качества (брак), денежные средства перечисляются в течение 10 (десяти) календарных дней с даты одобрения возврата (проверки качества товара).

3.6. Обращаем внимание, что срок зачисления денежных средств на банковскую карту зависит от условий обслуживающего вашу карту Банка и может достигать до 30 банковских дней.

3.7. Обмен или возврат товара надлежащего качества из других городов и стран осуществляется за счет клиента (расходы на почтовое отправление товара с бланком заявления).

* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.